В соответствии со ст.10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах и учреждения прокуратуры разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
Интернет-приемная
Уважаемый заявитель!
Прежде, чем направить обращение, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы (ст.21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»). Правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение, в органах прокуратуры регулируются: Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 (далее - Инструкция). Обращения граждан, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, а также подлежащие разрешению другими органами и организациями, в течение 7 дней направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля с одновременным уведомлением заявителя (п.п. 3.2., 3.4., 3.5. Инструкции). В целях оперативного разрешения обращения и во избежание увеличения сроков его рассмотрения (с учетом пересылки по компетенции либо подведомственности) рекомендуем Вам адресовать жалобу непосредственно на электронную почту соответствующей прокуратуры либо сайт соответствующего органа, в случаях: - отсутствия ответов прокуроров городов и районов на вопросы, поставленные в обращении; - когда разрешение поставленных в обращении доводов входит в компетенцию иных органов.
В случаях, когда поставленные в обращении вопросы относятся к компетенции прокуратуры Ямало-Ненецкого автономного округа, просим Вас руководствоваться установленными требованиями: - поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения. - обращение должно быть изложено на русском языке с разбивкой текста на предложения. Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения (место обжалуемого действия, чьи действия или решения обжалуются и другая информация, необходимая для разрешения обращения по существу), либо не представляется возможным понять существо вопроса, возвращаются заявителям (п. 2.9. Инструкции); - к обращению заявитель вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме. Общий объем прикрепленных файлов не должен превышать 5 Мб; - допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pdf, jpg, bmp, tif, mp3, avi, mp4, wmv, mov; - обращения, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при изложении заявителем сути жалобы. Обращения, содержащие в качестве приложения документы и материалы большего объема, рекомендуется направлять в письменном виде по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Б. Кнунянца, 5 Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений. В случае указания в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с заявителя (ст. 16 Закона № 59-ФЗ). Информацию по обращениям, направленным в прокуратуру Ямало-Ненецкого автономного округа, Вы можете получить по тел.: 8 (34922) 3-99-60.
Внимание! Если Вы согласны с правилами работы «Интернет-приемной» нажмите соответствующую кнопку.
| |||
Согласен Не согласен |
Если Вы не принимаете настоящие правила, Вы не сможете воспользоваться сервисом отправки электронного сообщения. |